Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Как сделать тексты продающими


Описывается один из способов оставить посетителей на сайте и направить их в нужное русло.

Эффективная раскрутка  сайта поисковое продвижение зависят не только от многочисленных способов, которые наверняка предложат вам в сео-компании, в которую вы обратитесь. Привести посетителя на сайт – лишь половина задачи, вторая, не менее важная, заставить сделать его покупку, что находится в прямой зависимости от того, как долго вы сумеете его удержать.

Практика показывает, что если целевой клиент пробыл на ресурсе менее 10 секунд, он покинет его навсегда, так и не сделав покупки, причем шанс на повторное возвращение близок к нулю. А вот если удастся задержать его минут на десять или более, несколько человек из сотни что-то купят обязательно, или вернутся позже, чтобы сделать покупку. Правда, добиться такого, увы, довольно сложно.

Итак, предполагается, что вся информация, которая имеется на сайте, не только полностью соответствует задачам продвижения, но и интересна. Остается малое – заставить посетителя обратить на нее внимание, ведь если текст не прочитан, вряд ли стоит всерьез надеяться на совершение покупки.

Здесь есть один маленький секрет. Психологам и рекламистам известно, что практически нет людей, которые в состоянии даже самый интересный текст прочитать полностью. Если нужно, чтобы эффективность прочитанного была максимальна, нужно постараться разбить все содержимое страницы на небольшие, логически завершенные блоки, на чтение каждого из которых уходит не более нескольких секунд.

Еще лучше, если все эти блоки имеют яркие элементы оформления, позволяющие визуально понять, о чем тут говорится речь. Интересно, что тут полностью совпадают задачи как собственно продаж, так и те требования, которые накладывают на контент сама раскрутка сайта. Речь идет о хорошо читаемых заголовках, в состав которых входят ключевые слова, причем на уровне субблоков или микроразделов сделать это довольно легко.

Не избегайте и обычных картинок, их любят рассматривать практически все. Конечно, превращать страницу в картинную галерею, экстремально, однако когда человек, придя на сайт видит именно то, что ожидал увидеть, причем в яркой и наглядной форме, это всегда действует позитивно, в данном случае – приводит к росту продаж. Ничего загадочного тут нет – таким образом, удается запустить подсознание, которое обычно мотивирует покупки намного лучше, чем строгий рассудок с его прагматизмом.


Дата публикации: 2010-12-29
Прочитано: 1242 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.