Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Где и у кого заказывать продвижение сайта


Статья дает понимание зачем и какими способами продвигать сайт.
описаны методы и варианты раскрутки и работы с проектом. Плюсы и минусы различных вариантов.
Рано или поздно, любой владелец сайта понимает, что продвижение сайта и его раскрутка в определенных поисковых системах очень важны, без них ожидать от ресурса эффективной отдачи не приходится. При этом, совершенно не важно для каких целей и каким методом сайт должен приносить доход. Это может быть и исключительно рекламный сайт, который дает представление о деятельности компании, перечне и характеристиках ее продукции, который рассчитан на привлечение новых клиентов и освоение новых рынков. С другой стороны, это может быть и сайт, который предназначен для заработка за показ рекламы или от продажи ссылок.

В любом случае, решать свои прямые задачи информационный ресурс сможет только тогда, когда будет обеспечен постоянный поток новых посетителей, часть из которых заинтересуется информацией, на нем представленной. А этого можно достичь только лишь с помощью проведения целого комплекса мероприятий, направленных на продвижение сайта в поисковых системах. Естественно, это не должно исключать и применение средств обычной рекламы, например, на радио или в газетах, но эффективность грамотного продвижения будет несравненно выше.

Остается определиться только в том, где и у кого заказывать такое продвижение. Вариантов может быть несколько, все они имеют как свои достоинства, так и недостатки. Давайте вкратце их рассмотрим:

Заказ продвижения у частного лица. Его можно сделать двумя путями, либо найти специалиста, так сказать, по месту, либо на одной из бирж фраланса. Такой вариант не исключает достижение результата, но и таит в себе определенную опасность. Возложить довольно важное дело на одного исполнителя, который может заболеть, отказаться от работы или просто исчезнуть, по крайней мере, неразумно, можно потерять, и время и деньги.

Заказ у удаленной фирмы. Безусловно, поручение проведения работы фирме более надежный вариант продвижения. Наличие договора накладывает определенные обязательства на исполнителя, к тому же, продвижением будет заниматься целый коллектив, что даст возможность быстрее достигнуть поставленных целей, а успех выполнения задачи не будет зависеть от одного человека.

Заказ у фирмы, которая находится в целевом регионе владельца информационного ресурса. Например, если целевая аудитория сайта находится в сибирском регионе, то лучше чтобы бы была выполнена оптимизация сайтов в Новосибирске, так как такая компания имеет большой опыт и знает особенности данного региона.

Естественно, выбор оптимального варианта остается за заказчиком, но стоит также помнить и о вопросах стоимости продвижения. Возвращаясь к нашему примеру, можно с уверенностью сказать, что стоимость на продвижение сайта в Новосибирске будет значительно ниже, чем, например, в московской компании. В любом случае, стоит понимать, что денежные средства, которые вложены в оптимизацию и раскрутку сайта очень быстро окупятся.
Дата публикации: 2011-01-31
Прочитано: 1347 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.