Статьи

Отдых и развлечения


Почему популярны рекламные постеры с фотографиями красивых девушек?


Мужчинам нормальной ориентации не нравится смотреть на других обнаженных мужчин, это факт. Поэтому даже при рекламе мужского белья на рекламных постерах все чаще появляются девушки в мужском белье.
Модели, рекламирующие нижнее белье, самые популярные персонажи которые заполонили постеры. Рекламная кампания одной из популярных американских фирм производителей одежды проходит под девизом“Men don-t want to look at naked Men”. Такой нейминговый слоган, вполне оправдывает постеры с смазливыми моделями, на которых если присмотреться можно разглядеть отдельные вещи, явно выуженные из мужского гардероба. Постеры запечатлели моделей в мужской одежде и в мужских ситуациях. В результате появилась серия – имиджевые постеры, например такой сюжет загорелая брюнетка разместилась на кожаном диване в мужских трусах и майке, тоже, конечно же, мужской. В руках у модели такие мужские атрибуты, как банка пива и пульт от телевизора, а левая рука девушки украшена массивным ролексом на запястье. Что транслируют по телевизору на постере не видно. Но и так по сюжету постера понятно, что это футбол. Купить постер на стены было очень много желающих. Далее такие рекламные сюжеты на постеры: девушки регбистки на спортивной тренировке, девушки новобранцы в армии, девушка бреется полуобнаженная в мужском белье. Постеры были повторно переизданы большим тиражем.

Рекламных сюжетов наоборот явно не предвидится - мужчины не будут рекламировать одежду для женщин. Хотя было бы  забавно взглянуть на постеры на которых изображен брутального мачо в кружевных чулочках в сеточку и с модной сумочкой-клатчем в руках.

 Компания «JBS» считает, что большинству представителей мужского населения приятнее смотреть на девушек-моделей, чем на своих соплеменников, даже если они обладают великолепным тренерованным телом и мускулатурой.
 «JBS» - это  крупнейший производитель нижнего белья в странах Скандинавского полуострова и поставщик Европейских магазинов. Компания была создана в тридцать пятом году прошлого века. Ассортимент выпускаемой продукции включает классическое спортивное мужское белье, носки, халаты, домашнюю одежду, рубашки поло, футболки.
Фирма организовала множество удачных рекламных компаний, продвинула свои коллекции и выпустила довольно удачные рекламные постеры. Постеры этой торговой марки сейчас очень популярны в Европе. Естественно головной офис «JBS» планирует продвигать новые коллекции 2011 года, именно в этой рекламной стратегии и рекламный отдел уже готовит новые постеры.  Подобные кампания рекламные компании локально проходят в России, но постеры не становятся популярными по всей стране, их популярность лишь локальная.


Дата публикации: 2011-02-09
Прочитано: 2970 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.