СЕО
поисковая оптимизация
Создание семантического ядра
Семантическое ядро, одно из составляющих успеха продвижения
Знание понятия семантического ядра станет для вас обязательным, если займетесь продвижением собственного сайта. Семантическое ядро представляет собой список определенных ключевых фраз и слов, которые относятся к тематике сайта.
Создание семантического ядра отмечается как один из основных подходов при продвижении сайта, поскольку позволяет подобрать оптимальные запросы для вашего ресурса.
Объем семантического ядра в большинстве случаев составляет от одной до четырех тысяч слов. Эта база является первоначальной, далее она анализируется с целью выбора оптимальных ключевых выражений.
В итоге утвержденные ключевые фразы должны быть распределены по разделам сайта, которые и будут в дальнейшем продвигаться по данным запросам.
В данном случае наблюдается определенная тенденция: запросы с высокой конкуренцией принято размещать на главной странице ресурса, остальные же распределяются по внутренним.
В большинстве случаев бюджет продвижения сайта складывается из составления семантического ядра.
Довольно широкую популярность для этой задачи завоевал сервис Яndex.Direct, который представляет детальную статистику запросов пользователей Яндекс.
Фактически, эти данные и являются всей необходимой информацией, на основе которой и проводится составление семантического ядра.
У сервиса отмечается и существенный недостаток, ведь во время предоставления статистики он убирает предлоги в запросах, которые вводили пользователи.
При этом наблюдается общий вид показа статистики определенных запросов. Информация о слове может показать, что слово искалось миллион раз, но львиную долю поиск этого слова проводился в словосочетании.
К примеру, показатель числа поиска фразы “малого бизнеса” будет увеличен даже, если искалось “продвижение сайта малого бизнеса”. Практически все поисковые системы предлагают вебмастерам подобную статистику, доступна она у Google и Рабмлера. При этом данные последнего сервиса характеризуется значительно большей точностью, ведь она менее популярна по сравнению со своими лидирующими аналогами.
Недостатком подобного сервиса от Google принято считать то, что данные приводятся в процентном отношении.
Широкое распространение в сети нашел программный продукт Page Promoter, который собирает и анализирует информацию данных сервисов.
Важно понимать, что появляется значительная возможность существенно повысить уровень посещаемости сайта при грамотном составлении семантического ядра. Остальные моменты, платное размещение статей и дальнейшее продвижение сайта являются лишь возможным развитием успеха.
Дата публикации: 2009-11-24
Прочитано: 1905 раз