Статьи

Разработка сайта


Как создать идеальный интернет-магазин?


Интернет — это безграничные возможности для развития бизнеса. И если вы продаете какой-то товар в своем городе, то Интернет позволит вам предложить его покупателям из разных городов страны. Это прекрасная возможность вывести бизнес на новый уровень.
Постоянное движение вперед — это единственно верная стратегия, когда речь идет о собственном бизнесе. Важно следить за всеми тенденциями в вашем сегменте рынка и всегда опережать своих конкурентов хотя бы на один шаг. Если же вы предпочитаете развивать бизнес по старинке, то обрекаете его на забвение. Покупатели следуют за прогрессом и выбирают продукцию и услуги тех компаний, которые соответствуют имиджу «современной» компании.

Если вы следуете за тенденциями времени, то у вас наверняка уже есть свой сайт. Сегодня практически у всех компаний есть своя страничка в Интернете. У кого-то лучше, у кого-то хуже, но они есть почти у всех. А вот интернет-магазин — это направление еще довольно новое, поэтому создание сайтов для организации торговли через интернет — чрезвычайно актуальная услуга на сегодняшний день. Далеко не у всех компаний есть свой интернет-магазин. А между тем интернет-магазин позволяет минимизировать расходы на организацию торговли и полностью стереть географические границы.

Принципы создания интернет-магазина будут одинаковыми, как для компаний, которые работают только в Сети, так и для тех, которые открывают интернет-магазины наряду с традиционными магазинами. Однако самый главный принцип — все должно быть сделано профессионально. Поэтому лучше всего обращаться к признанным мастерам, например, в интернет-агентство “Интернетика”.

Принципы создания интернет-магазина

В Интернете продажи проходят практически так же, как и в традиционном магазине. Покупатель оценивает вывеску и витрины, проходит по рядам. Если он не может что-то рассмотреть или товары лежат бессистемно, то он вряд ли продолжит свой шоппинг в вашем магазине. Если продавщица слишком невнимательна и неприветлива, то покупатель моментально уйдет от вас в другой магазин.

В интернет-магазине главная страница, каталог продукции и навигация по сайту — это те критерии, которые отвечают за удобство совершения покупки. А подробное описание товаров, качественные фотографии и форма для заказа — это виртуальный продавец, который должен убедить покупателя совершить покупку. Так, если корзина покупателя расположена неудобно, а для того, чтобы заказать товар, требуется сделать более трех кликов, — клиент и не подумает остаться на вашем сайте.

Еще один важный этап запуска интернет-магазина — его продвижение. Причем продвижение сайтов в Нижнем Новгороде или в любом другом городе ничем не отличается, ведь в интернете не существует географических границ. Главное найти опытного оптимизатора, который выведет ваш магазин на «центральную аллею» Интернета, чтобы покупатель из любого города обязательно вас заметил.
Дата публикации: 2011-04-04
Прочитано: 1490 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.