Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Секреты контекстной рекламы


Специалисты-оптимизаторы любят повторять, что пользоваться контекстной рекламой достаточно просто, но вот пользоваться ей эффективно — удел избранных.
Сегодня мы хотим открыть вам некоторые секреты контекстной рекламы, которыми поделились с нами сотрудники системы контекстной рекламы Promo Yworld. 

Первый секрет контекстной рекламы — необходимость грамотно составить список ключевых слов. Практика доказывает, что любой другой аспект контекстной рекламы может быть своевременно исправлен и переделан, но если список ключевых слов составлен неверно — вся рекламная интернет-кампания обречена на провал.

Каждое конкретное ключевое слово должно быть сфокусировано на 100%. Согласитесь, есть существенная разница между словосочетаниями «ноутбук» и «купить ноутбук в Новосибирске». Высокочастотные фразы не только чересчур размыты и показывают, что пользователь сам не знает, что ищет, но и приводят на сайт большое число случайный людей, которые «проедают» трафик и не приносят компании никакой пользы. Выбранные ключевые слова должны показывать желание пользователя приобрести товар, а не на его заинтересованность самим поиском.

Второй секрет контекстной рекламы — соответствие текста объявления ключевым словам. Пользователь обязательно захочет удостовериться, нужное ли ему объявление предлагает поисковая система, и прочтет его. Чтобы оправдать ожидания пользователя, объявление должно включать ключевые слова, которые ввел человек, и кроме того, быть отчасти посвящено данной теме. Например, если пользователь искал «купить ноутбук доставка», то в объявлении обязательно должно прозвучать слово «доставка», а сам текст объяснить преимущества покупки ноутбука именно у данной компании. К сожалению, этим секретом контекстной рекламы пользуются не все рекламодатели, пытаясь «впихнуть» в одно объявление максимум ключевых слов и превращая его в бессмысленный текст.

Секреты контекстной рекламы относятся и к оформлению целевой страницы, на которую будет ссылаться объявление. Желательно, чтобы каждому объявлению соответствовала своя страница, позволяющая максимально оправдать ожидания пользователя и предоставить ему именно ту информацию, которую он искал. Также целевая страница должна содержать продающий текст, информацию о товарах с иллюстрациями и выгодные предложения, оценив которые пользователь сразу же захочется связаться с консультантами компании.


Дата публикации: 2011-04-29
Прочитано: 1272 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.