Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Внедрение <Снежинска> новые подходы к раскрутке сайта и контекстной рекламе


В условии участившихся смен алгоритмов поисковой системой Яндекс, многие фирмы вынуждены пересматривать условия и бюджеты продвижения и раскрутки своих сайтов.
Яндекс-директива! Поистине, разделяй и властвуй!
На смену «Арзамасу» пришел «Снежинск». В середине ноября произошло усовершенствование поисковой программы Яндекса.
Новая система протестирована и запущена в действие. Суть нововведения в том, что теперь каждый региональный пользователь, вводя в строке поиска, к примеру, слово «окна», к выдаче получит сайты своего же города по данной тематике.
Для того что бы тому же региональному пользователю узнать о тенденциях Московских оконных компаний понадобится в строке поиска ввести дополнительно «окна Москва».
Подавляющее количество обычных пользователей из регионов еще в полной мере не осознали что произошло.
Web сообщество переживает шок, отголосками напоминающий распад СССР. 1250 российских городов попали под локальное ранжирование. В течении суток позиции лидирующих сайтов снизились, трафик потерян на 10-20%.
У компаний, специализирующихся на предоставлении SEO услуг по раскрутке сайтов произошел резкий спад кредита доверия клиентов.
Что бы восполнить потерю наработанного трафика необходимо срочно принимать меры.
Наша задача научиться в условиях регионального ранжирования сайтов, приводить свои ресурсы к лидирующим позициям.
Тесты «Снежинска» со стороны продвигающих компаний показали, что самыми стабильные результаты дают раскрутка сайта статьями и контекстная реклама.
Разделив Рунет на регионы и города, Яндекс предложил выход из сложившейся ситуации.
Однако, параллельно с участившейся рекламой Яндекс директа и настоятельными рекомендациями воспользоваться данным сервисом, были повышены ставки на многие проекты в директе. И это только первый месяц жизни при «Снежинске».
Как известно, дальше – больше. Факт прироста пользователей Директа вызовет ажиотажную конкуренцию и неоправданное повышение ставок. Для начинающих Интернет предпринимателей Яндекс – директ это terra-incognito.
Для опытных игроков SEO рынка – удобная форма отчетов по статьям клиентского бюджета.
Помимо обращения к «Яндекс Директу» у клиента так же есть выбор обратиться в крупную компанию предлагающую комплекс услуг по продвижению и раскрутке Интернет ресурсов, доверить свой сайт небольшой компании или на прямую обратиться к фрилансерам.
Рассмотрим подробней плюсы и минусы. В компании, не обладающей пока громкими титулами, комплекс услуг по продвижению и раскрутке интернет ресурса обойдется клиенту на несколько порядков дешевле. При этом качество оказываемых услуг гарантированно будет ничуть не ниже.
А порой, и выше. Ведь здесь за проект отвечает конкретный сотрудник, а не «профессиональная команда».
Фрилансеры – удаленно работающие специалисты. Которые готовы предложить клиенту свои, открытые для изучения, портфолио. Каждый заказчик, ознакомившись с портфолио, может выбрать «своего» фрилансера. Как и в случае с небольшой компанией ответственность здесь персонифицирована, движения денежных средств клиента очевидны.
И те и другие дорожат клиентом и делают возможный максимум за минимум оплаты.
Так стоит ли переплачивать?
Студия Optimainfo.ru
Дата публикации: 2009-12-28
Прочитано: 1600 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.