Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Реклама в интернете


Учитывая все возрастающее влияние всемирной сети на сознание значительной части наиболее прогрессивного населения земного шара, большинство предприятий стали рассматривать интернет в качестве необъятной рекламной площадки
Практически ни одно предприятие сегодня не может существовать и развиваться без рекламы своей продукции или услуг. Учитывая все возрастающее влияние всемирной сети на сознание значительной части наиболее прогрессивного населения земного шара, большинство предприятий стали рассматривать интернет в качестве необъятной рекламной площадки. Рекламировать себя в интернете стремятся и знаменитые бренды, и только начинающие работать молодые фирмы. Если учесть, что сейчас персональные компьютеры имеются примерно у 10% населения Земли, и эта цифра каждый год увеличивается в геометрической прогрессии, то становится понятным, почему все больше компаний начинают активно позиционировать себя в интернете. А если прибавить и пользователей мобильных телефонов, тоже имеющих доступ в интернет, то размер аудитории еще больше увеличивается.

Основными видами традиционной интернет-рекламы считаются медийная, контекстная, продвижение сайтов, а также реклама на тематических сайтах. Из медийной рекламы наибольшей популярностью пользуются баннеры. Однако баннеры, особенно большие, - это дорогое удовольствие, как и вирусный маркетинг. И если рекламный бюджет фирмы имеет ограничения, то от баннерной рекламы придется отказаться. Очень хорошо зарекомендовала себя контекстная реклама, особенно, если нужно срочно увеличить количество продаж. Естественно, чтобы добиться нужного эффекта, статья должна быть написана профессионалом. Возникновение SЕО-рекламы стало возможным благодаря развитию поисковых серверов. Ведь почти все пользователи ищут нужную им информацию в интернете с помощью поисковиков. Если сайт оптимизирован под то, чтобы соответствовать запросам пользователей, то поисковая машина будет приводить их на странички этого сайта. Для увеличения посещаемости сайта с поисковиков существуют специальные технологии, получившие название SЕО-оптимизации. Все больший эффект приобретает реклама на тематических ресурсах и социальных сетях, ведь она привлекает на сайт именно целевых посетителей. Кроме невысокой стоимости, реклама в интернете обладает еще рядом несомненных преимуществ: независимость от географического расположения аудитории и времени показа рекламы, возможность многократного просмотра одного и того же рекламного блока, что значительно усиливает влияние на целевую аудиторию. Рассмотрим, например, производителей окон ПВХ, натяжных потолков или производителей каких-либо видов дверей - эти производители самые активные рекламщики в интернете, всё потому, что реклама их продукции в офф-лайне очень дорога (как и всех продукций), а тем более, если учесть уровень конкуренции на том или ином рынке. А вот реклама в интернете для них обходится сравнительно дёшево и их производство достаточно высоко и быстро окупается.
Чтобы интернет-реклама вашей фирмы имела значительный успех, вам лучше доверить ее проведение профессионалам.
Дата публикации: 2009-12-28
Прочитано: 1639 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.