Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Как создать посещаемый блог о веб-дизайне


Чтобы сделать посещаемый блог о веб-дизайне нужно писать уникальные, хорошо иллюстрированные тексты, понятные и интересные в первую очередь новичкам в этой области. Активно обменивайтесь ссылками на внутренние страницы своего сайта, а не на главную
В последнее время сайты часто создаются не для того, чтобы донести какую-то информацию до посетителя, а чтобы заработать циферки рядом с Яндекс тИЦ и Google PR. Создаются сателитные сетки и прочие пошлости ради того, чтоб искусственно нагнать нужные характеристики бессмысленными и бесполезными текстами, побыстрее продать ссылки с таких сеток, пока сайт не попал под фильтр или в бан у поисковиков. При этом посещаемость такого искусственного сайта ни продавца ссылок, ни их покупателя, не интересует.

Если же вы не относитесь к таким, с позволения сказать, веб-дизайнерам, вас интересует разработка качественного сайта о веб-дизайне, который будет интересен людям, позволю себе дать вам несколько дельных советов.

1. Пишите уникальные статьи. Уникальные тексты в глазах поисковиков выглядят намного предпочтительнее, чем скопированная (сворованная) статья с авторитетного источника. Чем больше на сайте плагиата, тем меньше будет перехода на этот сайт. Дублированный контент распространяет свой негативный эффект и на соседние абсолютно уникальные и полезные статьи, снижая их позиции в поисковой выдаче.

2. Обменивайтесь и покупайте ссылки на внутренние страницы сайта, а не на главную. Если вам не нужно качать тИЦ и PR главной страницы, обменивайтесь с тематическими ресурсами ссылками на внутренние страницы своего сайта. Желательно, чтобы текстом ссылки было тематическое словосочетание, еще лучше, если ссылающаяся фраза (анкор) есть в заголовке статьи или по тексту выделена жирным шрифтом. Обмен ссылками на внутренние страницы сайта отлично поднимает такие страницы в результатах поиска по среднечастотным и низкочастотным запросам.

3. Размещайте поменьше исходящих ссылок. Верный признак того, что сайт торгует ссылками – большое количество исходящих ссылок со страницы. Поисковики неохотно направляют посетителей на сайты, торгующие ссылками, т.к. часто такие сайты заполнены бесполезными текстами, которые не интересны пользователю поисковика, а значит, снижают его лояльность и удовлетворенность результатами поиска.

4. Пишите больше инструкций и уроков для новичков. Не судите о посетителях сайта по себе. Не все люди в интернете – профессионалы веб-дизайна, многие не дотягивают даже до уровня среднего пользователя. Людей очень часто интересуют совершенно простые и банальные вещи, например, окружить фото текстом или уменьшить размер фото и выложить его на сайте социальной сети типа “В контакте” или “Одноклассники”. Пишите подробные понятные инструкции с большим количеством иллюстраций – и посещаемость вашего проекта будет стабильно расти.

5. Чем больше в тексте качественных оригинальных иллютраций, тем лучше. Людям не очень нравится читать большие тексты, особенно, если они напечатаны мелким шрифтом и окружены мигающими баннерами. Намного легче воспринимается информация, поданная в виде схем и фотографий. В крайнем случае, большие текстовые массивы должны быть разбавлены несколькими оригинальными полезными картинками. Такого же мнения придерживаются и поисковики, которые будут поднимать вашу статью в результатах поиска, если она будет с иллюстрациями, а аналогичные тексты с блогов ваших конкурентов – нет.
Дата публикации: 2009-12-29
Прочитано: 1705 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.