Статьи

Разработка сайта


Создание сайта компании - современная необходимость


Как известно, чтобы преуспеть в любом бизнесе, в первую очередь необходимо заниматься постоянным совершенствованием всех механизмов работы, внедрять новейшие технологии, стремясь заинтересовать потенциальных потребителей и т.п.
Именно поэтому каждый руководитель рано или поздно вынужден отвечать на свой же вопрос: "А нужен ли нашей фирме сайт?"

Современный управленец, способный увидеть перспективу, которую предлагает разработка данного «продукта», однозначно ответит – «ДА!». Для тех же, кто еще не определился, стоит напомнить,  какие задачи способна решить фирма с помощью сайта:

  • Создание сайта компании способствует формированию у нее благоприятного имиджа, оказывает впечатление преуспевающего предприятия, в котором работают менеджеры, отлично ориентирующиеся в ситуации, а также в современных технологиях. Данный факт делает возможным предположить, что при равных данных нескольких фирм потребитель (заказчик), скорее всего, выберет вашу компанию. Потому что любой бизнесмен предпочитает иметь дело со стабильными и серьезными партнерами;
  • У потенциального заказчика появляется возможность свободно получать информацию об услугах вашей фирмы;
  • Создание сайта компании является самым оптимальным по стоимости и результату способом массовой рекламы. Однако необходимо отметить, данное утверждение не является справедливым для каждой фирмы, так как многое зависит от специфики деятельности конкретной компании;
  • Сайт помогает компании заявить о себе новым поставщикам, а также заказчикам;
  • При оказании консультационных или сервисных услуг создание сайта компании поможет ей выполнять часть услуг даже для территориально достаточно отдаленных заказчиков.
  • Компания, занимающаяся программным обеспечением, его разработкой или реализацией, может создать интернет-магазин. Что сегодня практикует практически каждая серьезная фирма.
  • Сайт компании способствует увеличению круга потенциальных заказчиков, объема продаж, а, следовательно, и рентабельности самого предприятия.

Для достижения оптимальной отдачи «продукта» все основные вопросы, касающиеся функционирования будущего ресурса, необходимо решать на стадии разработки. Причем проще это сделать, используя определенную классификацию.

Классификация сайтов по оформлению и функциональности:

1)    Статические и веб-страницы.

Отличаются простотой создания и отсутствием особых требований к аппаратным ресурсам. Идеально подходят в случае работы с информацией, не предполагающей частого и существенного изменения.

2)    Динамические и веб-страницы.

Имеют возможность использовать разного рода интерактивные «фишки» (например, введение запросов, осуществление поиска, гостевые книги и т. п.).

3)    Флэш-сайты.

Очень эффектный интерактивный «продукт» с анимацией и звуком. Среди минусов можно отметить скорость загрузки (медленная), а также сложность создания и стоимость.

Классификация сайтов по охвату аудитории:

1)    Простые (домашние странички, «визитки» и пр.).

Их главная задача - обозначение присутствия компании в интернете. Чаще всего содержат не очень большой объем информации, например сведения о фирме или владельце, а также немного другой информации, которая может быть полезна пользователю.

2)    Тематические (узконаправленные).

Подробно освещают определенную тему, но привлекают и вызывают интерес лишь узкого круга пользователей.

3)    Многофункциональные.

Содержат множество разнообразной информации (например, каталог предприятий). В основном заказываются фирмами с целью расширения клиентской базы, а, следовательно, увеличения прибыли.


Дата публикации: 2011-07-06
Прочитано: 1259 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.