Веб дизайн
Влияние дизайна на продвижение сайтов
Для продвижения в поисковых системах нужно предпринять меры по оптимизации сайта. Чтобы заставить посетителя остаться на сайте, нужен качественный контент и привлекательный и удобный дизайн.
Ни для кого не секрет, что интересную информацию, нужные товары или услуги проще всего найти через поисковые системы. Для того чтобы сделать поиск удобным и эффективным, поисковики стараются отбирать только качественные ресурсы. Влияние на положение сайта в результатах поиска оказывают многие факторы. Высоко ранжируются сайты, на которые ссылаются другие ресурсы, сайты, зарегистрированные в каталогах в соответствующих разделах. Ценится уникальный качественный контент. Странички с текстами, дублирующими друг друга, вообще исключаются из поиска. Но, конечно, у поисковых машин есть некоторые ограничения. Невозможно автоматически определить, является сайт «хорошим» или «плохим», и тем более - тщательно проанализировать каждый из нескольких миллионов ресурсов. Поэтому часто бывает так, что посетитель, перейдя по ссылке, тут же закрывает сайт, не найдя того, что искал. Причем это не обязательно означает, что нужной информации действительно нет – возможно, поиск привел пользователя не на ту страницу сайта, а неясный дизайн не дал ему разобраться, куда идти дальше.
Пользователи Интернета почти всегда спешат, они нетерпеливы и не любят надолго «зависать» на одном сайте, отыскивая нужный товар в длиннющем каталоге. Скорее, они уйдут на другой сайт, где искомое окажется прямо перед глазами. Если компания занимается продвижением сайта в Петербурге и Москве, проблема конкуренции стоит особенно остро. По товарам и услугам, на которые есть спрос, всегда есть и огромное количество предложений. Поэтому, даже если сайт хорошо индексируется и находится на верхних позициях поиска, его дизайн должен быть максимально понятен и удобен для пользователя.
Специалисты компаний, предлагающих услуги по продвижению сайтов, в том числе и компаний, оказывающих востребованные услуги консалтинга как в вопросах раскрутки сайтов так и создания, советуют: посетитель должен за один клик попасть на нужную ему страницу, и, если товар его заинтересует, тут же увидеть кнопку «положить в корзину». Этот совет относится к интернет-магазинам, но для других компаний действует тот же принцип: чтобы посетитель сайта превратился в Вашего клиента, нужно, чтобы путь от обнаружением нужного товара или услуги до покупки занимал минимальное количество времени и усилий. В этом помогает продуманный, не перегруженный лишними элементами дизайн сайта.
Дата публикации: 2010-01-09
Прочитано: 2156 раз