Статьи

Бизнес


Набрав в Интернете «куплю готовую фирму», ищем адекватные предложения


Если в любой поисковой системе в Интернете набрать запрос: «куплю готовую фирму», то количество действующих предложений, жаждущих, чтобы на них обратили внимание, способно поразить всякое , даже самое смелое воображение.
Кажется, будто их настолько много, что весь юридический мир только и занимается тем, что получило наименование продажа готовых фирм. Но, конечно, в действительности это не так. У каждой юридической фирмы имеется своя специализация, и едва ли от 1 до 3% из них могут предложить к продаже готовые фирмы с расчетным счетом. Однако, количество предложений всё же велико, и сориентироваться в них – задача большой важности и сложности.

Как, например, сходу отсеять те предложения, которые завлекают на свои страницы посетителей, но не имеют отношения к организациям, оказывающим действительные юридические услуги? Общие правила оценки поисковой выдачи тут таковы. Поскольку каждая страница поисковой машины, представленная по запросу «куплю готовую фирму», содержит 10 ссылок на топ сайтов, релевантных этому запросу и, как правило, несколько соответствующих этой тематике коммерческих объявлений, то пользователю полезно знать две вещи: 1) спамеры не дают рекламы, поэтому обратить на выдачу подходящих предложений в рекламном блоке вполне можно, 2) под заголовком каждой найденной страницы цитируется фрагмент текста, соответствующего запросу, но если на разных сайтах представленные фрагменты текстов совпадают, то посещать такие сайт не следует – их контент неуникален, и содержание, скорее всего, не удовлетворит автора запроса.

Следующий «фильтр» в голове пользователя включается, когда он посещает выбранные страницы. Тут следует обратить внимание на структуру открывшегося сайта. Если по его содержанию невозможно понять, где находится фирма, представительством которой он является, как туда позвонить и что делать при возникновении проблем – такие сайты лучше в работе не использовать. Вообще, личный контакт с менеджером юридической компании – следующий шаг проверки. Пока в таких важных делах, как готовые фирмы центр, обойтись одним только онлайн-общением невозможно – слишком несовершенны механизмы защиты информации.

После того, как контакт состоялся, в игру вступают уже обычные навыки определения возможного мошенничества: стоит приглядеться к офису фирмы, её портфолио, манерам персонала и так далее – об этом мы рассказывали в отдельных статьях. Словом, при проявлении достаточно бдительности пользоваться этими услугами можно достаточно успешно, что многие уже и делают.
Дата публикации: 2010-01-09
Прочитано: 1878 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.