Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Правильный текст для продвижения сайтов


Статья о правильном составлении SEO-текстов и как результат, грамотном продвижении текстами ваших сайтов.

Продвижение сайтов с помощью текстов - идея, далеко, не новая, более того, всё больше набирающая обороты. Но только - вот беда! - далеко не каждый владелец сайта, да и копирайтер, не представляют себе, каким должен быть правильный текст для эффективного продвижения сайтов. Итогом такого непонимания становится низкая эффективность SEO-текстов и невозможность достичь нужного результата. Итак, правильный и эффективный SEO-текст должен быть:

  • Максимально простым для восприятия. Специализированные тексты, обычно, пишут копирайтеры, которые хорошо разбираются в теме и прекрасно знают, что обозначает тот или иной термин. Но статья ведь может быть рассчитана не на профессионалов, а на обычную аудиторию. Следовательно, все термины должны быть заменены на более простые и доступные слова или сопровождаться объяснениями. Если статья состоит сплошь из специальных терминов, это утомляет и раздражает.
  • Достаточно коротким. Впрочем, нужно обращать внимание на тематику сайта и конкретную тему статьи. Максимально краткими должны быть статьи, касающиеся таких тем, как финансы, юриспруденция, недвижимость, словом, любые статьи, касающиеся деловой и профессиональной жизни. Если статья профессионального назначения, то он должна быть максимально краткой и информативной. Статьи, касающиеся советов по дому, женских увлечений, психологические статьи могут быть длиннее, так как они должны иметь более воздушный, лиричный стиль, а, значит, без лирических отступлений не обойтись.
  • Даже рекламный текст должен быть ненавязчивым. Если пользователям что-то слишком активно предлагать, то это будет похоже на "впаривание" товаров или услуг, которые оказывает компания. Люди не любят, когда их заставляют делать что-то против их воли, а слишком навязчивая реклама производит именно такой эффект.
  • Текст обязательно должен быть грамотным. Ведь качество текстов на сайте веб-компании ясно показывает, какими будут тексты, написанные для продвижения сайтов. И, зачастую, именно по текстам, размещённым на таком сайте, клиент составляет своё мнение, влияющее на отношение к компании, которая занимается созданием и продвижением сайтов.
  • И последнее: контент для продвижения нужно почаще менять. Нельзя создать сайт, наполнить его контентом и забросить его. Такой сайт, безусловно, не принесёт никакой прибыли, более того, все ваши предыдущие усилия пойдут насмарку. А, так как, контент должен быть уникальным и качественным, создавать его должны профессионалы. Изящество дизайна и грамотные тексты, размещённые на страницах сайта компании http://www.webprojects.ru/, говорят сами за себя. Здесь работают настоящие профессионалы и люди, которые не равнодушны к выбранной ими профессии. Оценив качество их сайта, вы, несомненно, захотите иметь такой же. Что ж, добро пожаловать!

Дата публикации: 2011-08-02
Прочитано: 1458 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.