Статьи

Производство


Новая сочлененная платформа разработки ао «татравагонка»


Вагон - платформа сочлененного типа грузоподъемностью 106 т и конструкционной скоростью 120 км/ч предназначен для эксплуатации по всей сети железных дорог России, СНГ и Балтии колеи 1520 мм в составе маршрутных поездов, состоящих из аналогичных вагонов. Вагон не подлежит роспуску на сортировочных горках. В соответствии с утвержденным техническим заданием на вагон - платформу определены его основные параметры.

Вагон предназначен для перевозки универсальных крупнотоннажных контейнеров следующих типоразмеров:

  • по ГОСТ 18477 —1АА, 1А, 1АХ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ;
  • по ИСО 668 —1 AAA;
  • по ИСО 830 —1ЕЕЕ, 1ЕЕ, 1Е.

Вагон позволяет перевозить по два контейнера типоразмеров 1ЕЕЕ, 1ЕЕ, 1Е, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВ, 1В 1ВХ или по четыре типоразмеров 1СС, 1С, 1СХ в пределах грузоподъемности. В режиме максимальной загрузки допускаемая эксплуатационная скорость вагона ограничена 100 км/ч.

Рама вагона состоит из двух секций с узлом шарнирного сочленения между ними. Концевые части хребтовых балок каждой секции оборудованы упорами для размещения автосцепных устройств с автосцепками СА - 3 и поглощающими аппаратами класса Т2.

Узел сочленения состоит из корпуса сочленения, установленного в пазы кронштейнов на одной из секций с двумя верхними межсекционными боковыми скользунами на шарнирах, и держателей сочленения на другой секции с двумя нижними опорами под межсекционные боковые скользуны без зазора. К нижней части держателей сочленения крепится пятник, опирающийся на подпятниковое место со шкворнем подпятника средней тележки вагона.

Под нижними межсекционными боковыми скользунами закреплены опорные плиты под упругие боковые скользуны средней тележки. Крайние тележки подкатываются под шкворневые балки секций с пятниками и опорными плитами под упругие боковые скользуны крайних тележек.

Вагон оборудован автоматическим пневматическим фрикционным тормозом колодочного типа российского производства с раздельным торможением тележек, а также стояночным тормозом с двумя ручными приводами, воздействующими на тормозные колодки крайних тележек. Над каждой тележкой установлены автоматические регуляторы режимов торможения типа 265А - 4 непрерывного действия в зависимости от загрузки вагона.

Также в тормозной системе вагона применены два воздухораспределителя 483А - 05, один из которых воздействует на тормозные цилиндры типа 710 двух тележек секции, а второй —на тормозной цилиндр третьей тележки вагона. Для поддержания постоянного зазора между тормозными колодками и колесами в передаче тормоза использованы регуляторы РТРП - 300. На тележках установлены колесосберегающие композиционные тормозные колодки Фритекс - 970/2 по чертежу 126-12-58.

Назначенный срок службы вагона составляет не менее 4000 тыс. км, но не более 32 лет, назначенный пробег от постройки до капитального ремонта не менее 2000 тыс. км, но не более 16 лет. Назначенный пробег от постройки и от капитального ремонта до планового ремонта —500 тыс. км, но не более 4 лет. Назначенный пробег между плановыми ремонтами —500 тыс. км, но не более 4 лет.

Источник: http://Bilets.org - жд билеты онлайн.


Дата публикации: 2011-08-18
Прочитано: 3475 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.