Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Способы продвижения сайта


В статье кратко описаны три часто используемых способа продвижения сайта. Баннерная реклама, ссылочный метод продвижения и создание уникального контента. Статья не претендует на профессиональный анализ всех методов.
Продвижение сайта всегда представляет собой затратный процесс, особенно если сайт создан недавно и вынужден выживать в условиях жесточайшей конкуренции с другими сайтами. Оптимизация и продвижение сайта – процесс трудоёмкий, требующий вложения времени и денег. Есть разные методы, с помощью которых можно продвинуть сайт, сделать его жизнеспособным и увеличить его посещаемость.

Одним из популярных способов продвижения сайта является баннерная реклама. Баннер – это небольшое графическое изображение, содержащее гипертекстовую ссылку. При клике мышью на баннер происходит перенаправление на сайт рекламодателя. Баннеры бывают статичные и динамичные. Статичные хороши малым размером файла, в то время как динамичные, выполненные в виде анимации, способны привлечь большее количество пользователей. Существуют баннерные сети, где предлагается обмен. Есть ещё вариант купить рекламную площадь на уже продвинутом, хорошо посещаемом сайте и разместить там свой баннер.

Ещё один способ продвижения сайта - это наращивание ссылочной массы путём обмена, продажи или скупки ссылок. Важна не только сама ссылка, но и околоссылочный текст, то есть текст, по которому кликают пользователи. Покупать ссылки нужно на тематических сайтах и каталогах. Делать это можно вручную или автоматически. Можно также использовать биржи ссылок, где ведётся активная купля-продажа ссылками.

К успешным методам продвижения сайта относится и SEO-копирайтинг. Ведь чем больше на сайте представлено статей, тем больше трафик пользователей из поисковиков. Вот почему так важна разработка SEO-статей, иными словами создание и оптимизация контента ресурса. Оптимизировать контент сайта можно правильно написанными текстами, которые заточены под поисковые системы. Необходимо создать качественные, уникальные тексты, в которых присутствуют ключевые слова (ключевики, ключевые словосочетание, кейворд или анкор), с помощью которых посетители по запросам в поисковых системах выходят на сайт. В виду слишком большой конкуренции ориентироваться лучше на среднечастотные или даже низкочастотные запросы, состоящие из двух-трёх слов. Далее необходимо создать уникальный текст для сайта. Текст можно написать самостоятельно, либо обратиться к услугам копирайтера. Существуют также биржи размещения статей, где можно обмениваться статьями, продавать их или покупать.

Чтобы добиться хорошей посещаемости сайта нужно правильно выработать стратегию его продвижения, подобрать эффективные способы его раскрутки, понимать механизмы и принципы действия того или иного способа продвижения. Тогда все трудозатраты окупятся, посещаемость ресурса с каждым днём будет возрастать, а сайт будет приносить реальную прибыль.
Дата публикации: 2010-01-13
Прочитано: 1615 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.