Статьи

Бизнес


Почему интернет в бизнес-центре такой дорогой?


Статья рассказывает о проблемах завышенной стоимости Интернета в бизнес-центрах, как сократить затраты на ИТ-поддержку и Интернет. Ограничение сотрудников компании с целью экономии на Интернет трафике
В настоящее время проблема дорогого доступа в Интернет, предоставляемого бизнес-центром, является довольно значимой в сферах малого и среднего бизнеса. Попытаемся разобраться в причинах столь высокой цены связи. Подключение к Интернет в настоящее время занимает не более одного дня.

Во-первых, что такое бизнес-центр? Как правило, это здание, разделённое на офисы, они, в свою очередь, сдаются в аренду фирмам. Одно здание обычно размещает в себе по 10-15 фирм, причём арендатор обычно предоставляет только площадь – голые стены, и даже телефон не всегда проведён. Каждая фирма вынуждена самостоятельно организовывать доступ своих сотрудников в Интернет. Таким образом, одно и то же здание обслуживают провайдеры, два и более (если фирмы-заказчики не договариваются между собой осуществить единый и централизованный доступ). В таких условиях установка и оборудование весьма затруднительны как в приобретении, так и в размещении, поскольку и без того узкие технические шахты и ниши здания оказываются загромождены: у каждого провайдера свое оборудование. Порой в этой путанице бывает сложно определить, какой кабель какому провайдеру принадлежит. Всё это влечёт за собой увеличение цены связи за повышенную сложность обслуживания.

Во-вторых, среди руководств провайдеров бытует расхожее мнение о том, что для фирмы, которая может себе позволить снять помещение в бизнес-центре (а цены на площадь в деловых районах довольно высоки, по крайней мере, в Москве), не будет слишком обременительно платить за доступ в Интернет по повышенному тарифу. Можно утверждать, что данная точка зрения имеет под собой все основания.

При этом стоит отметить, что высокая стоимость доступа в Интернет в бизнес-центрах отчасти компенсируется засчет относительно низкой активности пользователей. Речь идёт о том, что на рабочем месте сотрудники предприятия, как правило, пользуются небольшим набором программ, требующих выход в Интернет – ICQ, браузер, почта (E-mail). Обычно каждой конкретной компании в бизнес-центре отводится свой канал для доступа в Интернет. Канал потом распределяется между пользователями. Поскольку число пользователей – сотрудников фирмы достаточно велико, пропускная способность канала пропорционально падает. Именно поэтому на рабочем месте обычно весьма затруднительно (либо же вообще невозможно) производить операции, требующие большой скорости канала. Например, скачивать большие объёмы информации (файлы: фильмы, архивы, музыка, картинки, обои, электронные книги и пр.) – это будет занимать слишком долгое время. Поэтому работа в сети Интернет, как правило, ограничивается перечисленным выше небольшим набором программ, не требующим высокой скорости передачи данных.

Подключите экономичный Интернет Yota и Вы забудете о завышенной стоимости Интернета. Компьютерная помощь КЛиК подключает юридические лица к беспроводной сети Yota, для владельцев бизнес-центров есть специальные предложения проводного Интернета на выгодных условиях.
Дата публикации: 2010-01-28
Прочитано: 3655 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.