Статьи

Software


Современные приложения для iPad


Статистика продаж новых планшетов iPad 2 впечатляет и свидетельствует о том, что он намного обошел всех своих конкурентов. Так, по собственным данным компании Apple,
только за первый квартал было продано 9,25 млн планшетов, что равняется около 63% всего рынка технологий.

Вокруг нового устройства очень быстро возникла собственная экосистема – всего более 100 тыс. приложений, разработанных специально для iPad. Это означает, что уже сейчас мобильные маркетологи должны активно пользоваться возможностями iPad в своих целях, считают в Айфри. В принципе, технические особенности iPad позволяют использовать его в тех же рекламных и маркетинговых целях, что и iPhone, и даже больше. Ведь главным отличием планшета от смартфона является более мощный процессор, а, значит, на нем можно запускать более сложные приложения.

Кроме того, крупный дисплей планшета и его возможности в области графического отображения создают прекрасную платформу для проведения всевозможных интерактивов. Например, по мнению экспертов Айфри, совсем иное качество приобретают на iPad маркетинговые инициативы, в которых задействована технология «дополненной реальности».

«Дополненная реальность» или augmented reality это такая модель взаимодействия мобильного устройства, пользователя и окружающего мира, когда при взаимодействии смартфона или планшета с предметами реальности он создает вокруг них дополнительное визуально-смысловое поле. Например, может быть разработано такое приложение: камера смартфона сканирует автомобиль на выставке и тут же на экране устройства отображается его карточка с техническими характеристиками, историей создания модели, датой ее выхода на рынок, ценой и описанием пакетов доступных опций.

Использование технологий «дополненной реальности» может быть некоммерческим, например, в музейном деле, на транспорте, в объектах городской инфраструктуры и учреждениях здравоохранения. Также широкая дорога открывается для использования augmented reality в образовательных целях. Конечно, реализация таких проектов на планшетах гораздо более комфорта для пользователей: больший экран дает им гораздо больше возможностей для целостного восприятия информации и дальнейшей работы с ней.

Это довольно новая технология с интересом воспринимается пользователями, поэтому маркетинговые кампании с её использованием имеют больше перспективы.


Дата публикации: 2011-11-22
Прочитано: 1247 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.