Получение дохода с сайтов
Создание и продвижение сайтов : лучшая реклама в Интернете
Продвижение сайтов в Интернете зависит от множества внешних и внутренних факторов. Совокупность и рациональное использование этих факторов называется Интернет-маркетингом. Существует три ключевых момента Интернет-маркетинга, это аудит сайта,
поисковое продвижение и непоисковое продвижение.
Реклама в Интернете начинается с разработки корпоративного сайта. Сайт является основным ядром продвижения ресурса. Создание сайтов лучше доверить профессионалам. Коммерческий ресурс должен отвечать всем современным требованиям. Реклама в Интернете не может быть эффективной, если нет своего сайта.
Корпоративный сайт работает двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Интернет-ресурс круглые сутки рекламирует Вашу продукцию, представляет акции и новинки, продвигает Ваш брэнд. Сайт – это эффективный инструмент для установления новых деловых контактов. Бюджет, выделенный на создание сайтов, окупается, за счёт эффективности рекламной компании в сети.
Таким образом, продвижение сайтов начинается с разработки эффективного Интернет-ресурса.
Один из видов рекламы в Интернете – это баннерная реклама. Показ баннеров в Интернете популяризует брэнд компании. Главная задача баннерной рекламы, это спровоцировать переход пользователя Интернета на корпоративный сайт компании. Сложно заинтересовать потенциального клиента малоинформативным баннером. На корпоративном сайте можно найти гораздо больше аргументов в пользу покупки товара. Отличной убедительной силой являются: отзывы клиентов, информационные статьи, полезная информация об услуге или товаре. Чтобы сайт приносил реальную прибыль, нужно регулярно проводить комплексную работу, направленную на продвижении Вашей информации в сети Интернет.
Существуют маркетинговые исследования, которые наглядно доказывают, что традиционные методы рекламы при равной эффективности с Интернет рекламой, наиболее затратны. То есть если традиционная реклама привлекла сто человек и Интернет реклама привлекла сто человек, то средств в последнем случае затратили гораздо меньше.
Эта особенность интенет-продвижения обусловлена особенностью восприятия Интернета.
Дата публикации: 2010-01-30
Прочитано: 1673 раз