Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Вирусный трафик


Вирусный трафик – термин, введенный маркетологом Терри Дин. Он обозначает вирус, который передается от источника к источнику,
и так же от пользователя к пользователю распространяется ваша информация. Подобно тому, как вирус разлетаются через сеть, почту, флеш – носители, так же и ваша информация распространяется среди пользователей. Конечно, вы остаетесь в плюсе, поскольку такое распространение абсолютно бесплатно, а о вас узнают многие люди.
Конечно, само название «вирусный трафик» может ввести в заблуждение. У пользователя сразу же появится ассоциация с вирусом, который портит файлы. Однако, это ошибочное мнение. Вирусный трафик безобиден. Это не вирус вообще, а такое название в силу того, что просто распространяется по той же системе, что и вирус.
В пример можно привести несколько способов вирусного маркетинга:
1. открытки. Всегда приятно получить открытку от друга или знакомого. Соответственно, при проверке, что же там пришло, будет происходить переход на ваш сайт и так же отсылают открытки. Притом такой трафик бесплатный и автоматический. Возможно даже потребуется аренда серверов, так как трафик может привысить пределы мощности вашего хостинга. Но конверсия в таком случаи привысит расходы и это не может быть неприятным.
2. eBook. Вы составляете книгу из 15 – 20 содержательных статей и хорошей, интересной обложки. Далее, выкладываете около 70% информации от статей, на общее обозрение. Остальные же 30% оставляете у себя на сайте. Книга быстро распространится по сети, и любой, кому будет интересно продолжение ваших статей, будет заглядывать к вам на страничку.
3. Бесплатные сайты. Вебмастера публикуют свои ресурсы на free хостингах. После запуска сайта в интересах вебмастера рекламировать тот хостинг, на котором находится его сайт. Посетители думают, почему бы бесплатно не воспользоваться такой услугой, и тоже создают сайты.
4. Создаете 2-х ярусную партнерку и ваши партнеры начинают работать на вас. С одной стороны, они ищут себе новых партнеров, но с другой они продвигают ваш товар. Получается, у вас уже две группы, которые знают о вашем товаре или услуге, притом без всякого вашего участия.
Дата публикации: 2011-12-07
Прочитано: 1161 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.