Hardware
Как ноутбуки Sony Vaio завоевали Россию
В январе этого года исполнилось пять лет с тех пор, когда японская корпорация Sony заявила о самых серьезных намерениях продвигать на российский рынок лучшие модели своих ноутбуков. Первой ласточкой популярной марки среди ноутбуков стал Sony Vaio.
Безусловно, российский потребитель уже тогда знал о существовании Vaio, но, так сказать, в его «сером варианте». Естественно, что в этом случае, ни о каких фирменных гарантиях и авторизованном сервисном обслуживании и речи не могло идти. В случае поломки, ремонт ноутбуков sony vaio их владельцы должны были делать самостоятельно, на свой страх и риск, и без малейшей помощи компании.
Начиная с января 2005 года, а точнее с 31 марта этого года, когда на российский рынок стали поставляться ноутбуки компании линеек серий S, FS и Т, обслуживание и ремонт ноутбуков сони полностью стали брать на себя сервисные центры, авторизованные японским промышленным гигантом.
Любопытно, что все три серии моделей ноутбука Sony Vaio уже тогда позиционировались для разных групп потребителей. Так, серия FS, виделась в Sony, как предназначенная для разумных, требовательных и точно оценивающих свои силы и возможности людей. Для того времени, и это весьма символично, ноутбуки этой серии были самыми крупными из всех ноутбуков, представленных в то время на нашем рынке. Ноутбуки серии S стали первыми изделиями компании этого типа, которые стали продаваться в России на официальной основе. Они поступили в продажу уже в январе 2005 года и отличались небольшим, для того времени, весом и широкоформатным дисплеем, имевшим диагональ 13,3 дюйма, что сразу же привлекло к ним «нездоровое» внимание отечественных потребителей. Что касается серии Т, то она позиционировалась тогда компанией, как самая легкая и компактная.
Писком моды тех лет было то, что Sony оснащала все ноутбуки Vaio технологией X-Black, которая приравнивалась почти к «военной тайне» и использовалась только в этих компьютерах компании и нигде более. За счет этой технологии ноутбуки Sony Vaio серьезно выигрывали на фоне других конкурентов в плане цветовоспроизведения, улучшенной яркости и контрастности дисплеев.
Официальные поставки ноутбуков Sony Vaio в нашу страну предусматривали сразу несколько вещей, которые недоступны были поставщикам, реализовывавшим «серые» схемы продвижения техники. Так, русская клавиатура ноутбуков выполнялась непосредственно на заводах компании, а весь комплект документации сопровождался точным переводом на русский язык. Кроме того, вместе с ноутбуком поставлялись и русифицированные версии Windows XP Pro или Home Edition. Главное же, что выгодно выделяло «белые» поставки этой техники, это годовая фирменная гарантия в сервисных авторизованных центрах, снимавшая многие проблемы с ремонтом ноутбуков этой модели
Дата публикации: 2010-02-04
Прочитано: 1883 раз