Статьи

Социальные сети


HotBox Pizza создает мобильную сеть поклонников


Компания «HotBox Pizza» находящаяся в Индиане запустила новую программу для обслуживания клиентов по мобильному телефону.
После только месяца в испытательном режиме новая программа, которая осуществлялась  известной фирмой «Tetherbal», уже сделала 24 процентную норму реализации и 10 процентную норму на купонах.

 

 Идея недавно обновленной программы лояльности «BoxStar» и программ для смс, которые запустят  в полном режиме в этом месяце, состоит в том, чтобы информировать поклонников пиццы с помощью мобильного телефона, а точнее  SMS рассылки.

 

«Наши клиенты, потенциальные в том числе, действительно связанны с мобильным телефоном, и они остаются связанны с ним все время, » - сказал в своем заявлении директор по маркетингу в «HotBox Pizza» Никки Халкомб. «Таким образом мы нашли способ соединиться с ними и быть вовлеченными в их жизнь. Если у нас будет новый продукт, то мы обязательно сообщим им об этом. Или если мы будем спонсировать концерт или художественное шоу, то мы тоже сообщим им об этом».

«HotBox» так же присоединяются к другим сетям пиццерий, которые тоже вышли на рынок мобильного маркетинга, включая «Папу Джона», «Пицца Хат» и «Домино».

Члены «HotBox» получают скидки и уведомления на их устройства мобильного телефона.  В них выдвигаются на первый план пункты меню, специальные сделки,  и наступающие события, в которых будет принимать участие сеть  «HotBox Pizza». Эта компания посылает своим клиентам не больше 5-4 SMS сообщений в месяц.

Пока не понятно, смогут ли эти приложения обеспечить или стимулировать значительную доходность компании, но вариант с продвижением рекламы обретает реальные черты по мере готовности пользователей добровольно подписавшихся на получение SMS уведомлений.

В 2011 году стоит также ожидать рост популярности мобильного маркетинга. Согласно данным компании «ComScore», 11% их мобильных респондентов в настоящее время получают SMS уведомление. Рост числа таких пользователей  за год составляет 41%. Вполне возможно, что такой вид рекламы заберет определенную долю рынка у традиционных рекламных стратегий.


Дата публикации: 2012-01-05
Прочитано: 1062 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.