Статьи

Получение дохода с сайтов


Медийная реклама от ARTOX Media


Медийна реклама - один из самых первых и в настоящее время наиболее распространенных видов рекламы в Интернете. Основой медийной рекламы является баннер. Баннер – это графическое, видео или анимированное изображение рекламного характера.
Именно с размещения баннеров начиналась реклама в Интернете.

Медийная реклама имеет неоспоримые преимущества перед другими видами рекламы в Интернете. Только с помощью данного вида рекламы можно достичь широчайшего охвата аудитории. В этом плане медийная реклама схожа с рекламой на телевидении.

Имеющиеся в наличии в настоящее время технологии дают возможность создавать рекламные сообщения с большой визуальной привлекательностью для пользователя. Здесь у медийной рекламы, пожалуй, нет конкурентов даже среди других медиа. Существует три основных вида самих баннеров: стандартные баннеры (формата gif или jpeg), анимированные баннеры (используют flash-технологии), видеобаннеры. Кроме того существует огромное количество способов и технологий показа баннеров: раскрывающиеся баннеры, поверх страницы сайта, реклама перед загрузкой сайта, перед демонстрацией видеоролика и т.д. Визуальная привлекательность влечет за собой запоминаемость рекламного сообщения.

Возможности таргетирования рекламного сообщения дают дополнительную эффективность данному виду интернет рекламы. Это развеивает миф о том, что такая реклама абсолютно не направлена на узкую целевую аудиторию. В настоящее время существует несколько видов таргетинга: географический таргетинг, таргетинг по количеству показов, по полу и возрасту, по времени трансляции и др.

Данный вид рекламы предусматривает детальную статистику, что дает возможность контролирования и оптимизации медийных кампаний. Стоимость клика в наиболее удачных медийных кампаниях сравнима или даже ниже стоимости клика в контекстной рекламе. Кроме того, медийная реклама действует также в тех случаях, даже если пользователь не перешел по ссылке. Она все равно запоминается подсознанием и сработает при непосредственном выборе товара.

Медийная реклама престижна. Это связано с уверенностью большинства в дороговизне данного вида рекламы, что далеко не так. А также в возможности этого вида рекламы формировать мнение потребителя, в том числе и мнение о престижности той или иной торговой марки.

При размещении медийной рекламы необходимо использовать услуги профессионалов в области медиапланирования, чтобы реклама действительно дала наилучший результат, т.к. обычно использование данного вида рекламы предполагает использование сравнительно больших бюджетов. Обычно это профессиональные рекламные агентства. Качество предлагаемых ими услуг оправдывает дополнительную стоимость в виде комиссионного вознаграждения. Тем более, что в некоторых случаях агентство может предложить даже более низкую стоимость за проведение рекламной кампании, чем при размещении напрямую, даже с учетом комиссии, т.к. обычно они имеют более выгодные условия чем прямые рекламодатели.

Наиболее эффективно использовать медийную рекламу и продвижение сайтов.
Дата публикации: 2010-02-15
Прочитано: 1621 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.