Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Как продвинуть сайт и сделать его прибыльным?


Предлагаем вам 10 этапов, которые нужно пройти для того, чтобы ваш сайт стал действительно посещаемым.

С чего обычно начинается продвижение сайтов? Как правило, интернет ресурс продвигается в десять этапов. На первом этапе составляется семантическое ядро. К этому моменту следует отнестись с максимальной ответственностью, так как от этого будет зависеть посещаемость ресурса. Составление семантического ядра заключается в подборе ключевых слов, связанных с тематикой ресурса. Для эффективного подбора ключевых слов, можно воспользоваться специальными приложениями, наподобие Wordstat. Подбор «ключей» производится в соответствии:


  • - с высокочастотными запросами (подбираем до 2 высокочастотных запросов для сайта);

  • - со среднечастотными и низкочастотными запросами.


Среднечастотные запросы, как правило, используются в кейвордах и дескрипшине. Низкочастотные запросы максимально используются в статьях.
На следующем этапе предстоит анализ сайта в сравнении с ресурсами конкурентов. После составления семантического ядра анализируется поисковая выдача, прежде всего, по высокочастотным запросам. При анализе внимание следует обращать на вес и название страниц конкурентов, на разделы ресурса, статистику, обратные ссылки и т.д. 
Для того, чтобы продвинуть сайт, не допуская при этом критичных погрешностей, потребуется проведение аудита. Аудит ресурса позволяет проверить роботу, выполненную в течение предыдущих двух этапов. Такая мера делает возможной оценку индексации интернет ресурса поисковыми системами и объективную проверку состояния показателей ТИЦ и PR. Аудит ресурса - это немаловажное условие нормальной раскрутки интернет ресурса. Поэтому, если вы хотите добиться оптимальных результатов и сделать сайт прибыльным, целесообразно доверить аудит профессионалам.
Следующим этапом является Seo оптимизация, в процессе которой html-код и контент, размещённые на ресурсе, могут быть подвергнуты тем или иным изменениям. Также на данном этапе проводится внутренняя перелинковка сайта. Это трудоёмкий кропотливый процесс, требующий определённых знаний и опыта, и если таковых нет, Seo оптимизация должна проводиться специальными агентствами.
Кроме всего вышеперечисленного, продвижение интернет ресурса предполагает такие моменты, как увеличение ссылочной массы, работа в целях повышения узнаваемости ресурса и т.д. Что еще раз подтверждает трудоемкость всего процесса. А это уже отдельный, не менее длительный, разговор.
Дата публикации: 2012-02-13
Прочитано: 944 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.