Статьи

Бизнес


CRM система для страхового бизнеса


CRM система в страховом бизнесе играет особую роль. Услуги страховых компаний приобретаются потребителями с установкой на то, что они никогда не понадобятся.
Страховые организации для успешного ведения бизнеса нуждаются в регулярном привлечении потока новых клиентов. Во многом это становится возможным благодаря CRM системам и их своевременному внедрению. Современные системы имеют возможность тонкой подстройки под нужды конкретного бизнеса, что является огромным плюсом для страховых компаний.
Для чего нужны CRM-системы в страховом бизнесе?
CRM система в страховом бизнесе помогает в решении целого ряда проблем. Деятельность любой организации в этом сегменте рынка основывается на сборе информации о клиенте и расчете операционных рисков. Если компания владеет информацией, она имеет все шансы на получение прибыли.
Кроме того, любая страховая компания нуждается в поддержании связей со старыми клиентами, вести учет клиентов. В условиях жесткой конкуренции это сделать непросто, ведь в России сейчас действует множество подобных организаций. Для укрепления отношений с клиентом следует заботиться о нём: напоминать о сроке окончания действия страховки, предлагать информацию о новых услугах, скидках и изменении тарифов, поздравлять с Днём Рождения... Все эти действия легко выполняются с помощью CRM.
Регулирование отношений с клиентами при выплате страховых премий
Страховой бизнес – область со своей спецификой. Иногда компания должна выплачивать страховые премии и терпеть убытки. Построение отношений с клиентом при этом – весьма сложная процедура, для которой требуются всевозможные данные. С помощью карточки клиента можно в кратчайшие сроки получить всю необходимую информацию. С помощью этого можно выработать стратегию поведения с клиентом, направленную на минимизацию убытков.
Широко используются и аналитические возможности CRM. Живой тому пример – компания "Ренессанс Страхование", в которой успешно работает программное решение "Siebel CRM". Специалисты компании отмечают, что с внедрением CRM увеличилась производительность страховых агентов. В связи с успешным опытом коллег многие страховые организации задумались о необходимости CRM-систем для успешного ведения бизнеса и борьбы с конкуренцией. Похоже, что CRM системы завоевывают все новые позиции и уже считаются крайне полезным инструментом для ведения любого бизнеса.
Дата публикации: 2010-02-24
Прочитано: 2109 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.