Разработка сайта
Как выбрать веб студию для создания и продвижения сайта?
Как выбрать веб-студию для создания и продвижения сайта? Рекомендации, которые помогут заказать услуги настоящих профессионалов и избежать обращения к мошенническим компаниям.
На сегодняшний день Интернет-рынок предлагает нам очень большое количество коммерческих предложений по созданию и продвижению сайтов в сети, отличающихся друг от друга как по качеству и цене, так и по срокам выполнения заказа. Поэтому определиться с подходящей веб-студией не так просто, как это кажется на первый взгляд и при непосредственном решении задачи возникают проблемы.
В первую очередь, нужно учесть, что только профессионалы с богатым опытом и практикой выполнения работ по разработке и раскрутке интернет-сайтов могут гарантировать надлежащее качество выполненной работы. Подтверждением профессионализма может служить наличие положительных отзывов и указание наград на сайте компании, высокие рейтинговые показатели, солидное портфолио и хорошая клиентская база.
Во-вторых, очень важен возраст компании. Поскольку разработка сайтов и их продвижение – это не самое легкое дело, идеальным вариантом является тот, если веб-студия достаточно молода, но в то же время сотрудники обладают необходимым профессионализмом и компетенцией. Просто отлично, если у компании имеется собственный блог – это указывает на то, что сотрудники фирмы настроены на энергичное саморазвитие и имеют положительные, далеко идущие планы на перспективу.
В-третьих, услуги, которые предлагает компания, осуществляющая создание и продвижение сайтов непременно должны носить комплексный характер, т.е. помимо основных видов работ, включать в себя такие важные пункты как поддержка сайта, грамотная разработка контекстной и медийной рекламы. Еще один показатель профессионализма – первоклассный дизайн выполненных проектов в портфолио.
В заключение следует напомнить, что для того чтобы избежать обмана мошенников и обращения к неквалифицированным специалистам, нужный эффект после работы которых не будет достигнут и принесет финансовые и другие потери, на сайте веб-студии обязательно должны приводиться контактные данные. Причем помимо почтового адреса, карты проезда к компании, желательно наличие как минимум нескольких способов связи – по телефону, электронной почте или посредством ICQ – программы для передачи мгновенных сообщений.
Если на сайте имеется информация о менеджерах компании (их контактные данные, фото и т.д.) с которыми можно связаться, если потребуется поддержка и помощь – это еще один плюс в пользу компетенции и профессионализма веб-студии.
Удачи вам!
Дата публикации: 2010-02-25
Прочитано: 1765 раз