Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Длинные цепочки редиректов вредят сайту


Один-два редиректа не смогут нанести вреда для позиционирования сайта и его индексации. В то же время длинные могут только навредить.

Команда «Google Webspam» продолжает серию видеороликов, в которых специалисты компании отвечают на вопросы веб-мастеров. За прошедшие два года компания уже выпустила 375 подобных видеосюжетов. В них пользователи ресурса получают все необходимые ответы, которым в последствие можно было бы воспользоваться при создании нового сайта или при поддержке старого. Тематикой сюжетов заведует Мэтт Каттс, являющийся руководителем «Google Webspam».

По информации, размещенной на сайте интернет-агентства Pocito, недавно специалистом по веб-разработкам из Индии был задан вопрос, о вреде большой длины цепочек редиректов, которые ведут к одному сайту.

Такой вопрос показался очень интересным генеральному директору агентства интернет решений Волкову Сергею Сергеевичу. В результате были объяснены основные моменты данной проблемы. Суть ответа сводится к тому, что один-два редиректа не смогут нанести вреда для позиционирования сайта и его индексации. Максимальное число переходов, которые не принесут большого вреда для индексации сайта, может достигать пяти. Робот Google сможет свободно переместиться по ним, до «конечного пункта». Но злоупотреблять этим не следует, так как такое количество редиректов вызовет подозрения. А если их уже более пяти, то такой сайт останется без обработки, так как по указанному пути поисковый робот Google следовать не будет.

Мэтт советует не использовать редиректы вообще, но если же такая возможность желательно воспользоваться только одним переходом от одной страницы к другой. Один редирект без проблем будет обработан поисковой системой, качество обработки не будет зависеть от направления деятельности сайта. В противном случае желательно воспользоваться редиректом на PHP.

Также, как объясняет Мэтт Каттс, редиректы 302 и 301 (временный и постоянный), находящиеся в цепочке переходов, могут «запутать» систему поиска. Использование этих переходов также не желательно. Поисковый робот попробует обработать цепочку, но результат поиска будет зависеть от каждой конкретной ситуации. В конечном итоге может получиться, что сайт будет вообще не проиндексирован системой.

Пытаясь ответить на заданный вопрос, Google старается помочь разработчикам. Но в чем причина необходимости создания большой цепочки переходов специалистам компании непонятно.

Следующий ролик, который был выложен для просмотра широкой аудиторией, содержит информацию о том, как с помощью авторской метки можно связать автора и его контент.


Дата публикации: 2012-02-28
Прочитано: 1895 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.