Статьи

Пиар (PR)


Как раскрутить новый бренд


Раскрутка бренда является главной и очень важной проблемой начинающего дизайнера.
Каким образом сочетать начавшийся творческий процесс с управлением открывшегося бизнеса, но при этом ещё и быть уверенным, что начатая работа может дойти до покупателей и будет востребованной, получив заслуженную оценку специалистов? По этой причине немногие дизайнеры  могут успешно справиться с такими многочисленными задачами. Некоторые из них могут обращаться за помощью в хорошо зарекомендовавшие себя  PR-компании, которые смогут объяснить, как раскрутить новый бренд

 В этом случае существует пять советов профессионального PR-щика.

Совет 1.

Не нужно недооценивать  возможное влияние ассистентов редакторов модных журналов. В отличие от редактора, они более охотно идут на контакт и могут  согласиться уделить несколько минут (даже по телефону), но  и при этом он будет  информирован не хуже своего шефа.  Следует постараться получить от него большее количество  необходимой информации. Не нужно огорчаться, если ассистент предложит вам потом обратиться  напрямую к редактору, в любом случае вы получите бесценную информацию, которую можно  будет затем использовать для налаживания соответствующих контактов.  

Совет 2.

Следует научиться ценить  своё время и время редакторов. С этой целью нужно всегда предоставлять свой материал для изучения заблаговременно, чтобы им можно было  продуманно распорядиться. В этой связи следует помнить, что в мире модных журналов  все события развиваются довольно стремительно. По этой причине  материалы готовятся  в сжатые сроки. От быстроты реакции  может зависеть  ваша дальнейшая карьера и судьба PR-компании.

Совет 3.

Не  следует полагаться ни на какие подтверждения. Нет значения,  о чём говорится в  телефонном  или электронном сообщении, а также личном разговоре. Нельзя верить подтверждениям верить нельзя. Поэтому следует быть готовым к разочарованиям.К примеру , информация о продукте в самую  последнюю минуту  может быть убрана из номера  в виду из-за недостатка места. Вы сделали всё возможное и не нужно ругаться  с редактором, который может ещё в дальнейшем пригодиться. Как правило, в таких случаях  ваш материал автоматически перейдёт в следующий номер, за чем необходимо проследить.  

Совет 4.

Не следует забывать о рекламе.  Она должна содержать наиболее важную информацию о продукции, о чём следует  постоянно напоминать редактору. Не следует забывать, что реклама обязана соответствовать  профилю и формату издания.  

Совет 5.

Ни в коем случае нельзя жалеть денег на качественные фотографии. Хорошие снимки из вашей коллекции, которые сделаны профессиональным фотографом,  будут иметь огромное значение.  Следует запастись снимками с высоким (более 300 dpi), и низким разрешением. Ни в коем случае не надо посылать редактору фото, размер которых более 4 Мб! Не нужно экономить на услугах  именно профессионального фотографа, специализирующегося в модных съёмках.

При соблюдении этих советов можно получить желаемый результат.


Дата публикации: 2012-03-09
Прочитано: 1729 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.