Пиар (PR)
Как раскрутить новый бренд
Раскрутка бренда является главной и очень важной проблемой начинающего дизайнера.
Каким образом сочетать начавшийся творческий процесс с управлением открывшегося бизнеса, но при этом ещё и быть уверенным, что начатая работа может дойти до покупателей и будет востребованной, получив заслуженную оценку специалистов? По этой причине немногие дизайнеры могут успешно справиться с такими многочисленными задачами. Некоторые из них могут обращаться за помощью в хорошо зарекомендовавшие себя PR-компании, которые смогут объяснить, как раскрутить новый бренд.
В этом случае существует пять советов профессионального PR-щика.
Совет 1.
Не нужно недооценивать возможное влияние ассистентов редакторов модных журналов. В отличие от редактора, они более охотно идут на контакт и могут согласиться уделить несколько минут (даже по телефону), но и при этом он будет информирован не хуже своего шефа. Следует постараться получить от него большее количество необходимой информации. Не нужно огорчаться, если ассистент предложит вам потом обратиться напрямую к редактору, в любом случае вы получите бесценную информацию, которую можно будет затем использовать для налаживания соответствующих контактов.
Совет 2.
Следует научиться ценить своё время и время редакторов. С этой целью нужно всегда предоставлять свой материал для изучения заблаговременно, чтобы им можно было продуманно распорядиться. В этой связи следует помнить, что в мире модных журналов все события развиваются довольно стремительно. По этой причине материалы готовятся в сжатые сроки. От быстроты реакции может зависеть ваша дальнейшая карьера и судьба PR-компании.
Совет 3.
Не следует полагаться ни на какие подтверждения. Нет значения, о чём говорится в телефонном или электронном сообщении, а также личном разговоре. Нельзя верить подтверждениям верить нельзя. Поэтому следует быть готовым к разочарованиям.К примеру , информация о продукте в самую последнюю минуту может быть убрана из номера в виду из-за недостатка места. Вы сделали всё возможное и не нужно ругаться с редактором, который может ещё в дальнейшем пригодиться. Как правило, в таких случаях ваш материал автоматически перейдёт в следующий номер, за чем необходимо проследить.
Совет 4.
Не следует забывать о рекламе. Она должна содержать наиболее важную информацию о продукции, о чём следует постоянно напоминать редактору. Не следует забывать, что реклама обязана соответствовать профилю и формату издания.
Совет 5.
Ни в коем случае нельзя жалеть денег на качественные фотографии. Хорошие снимки из вашей коллекции, которые сделаны профессиональным фотографом, будут иметь огромное значение. Следует запастись снимками с высоким (более 300 dpi), и низким разрешением. Ни в коем случае не надо посылать редактору фото, размер которых более 4 Мб! Не нужно экономить на услугах именно профессионального фотографа, специализирующегося в модных съёмках.
При соблюдении этих советов можно получить желаемый результат.
Дата публикации: 2012-03-09
Прочитано: 1754 раз