Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге от Веб машины


Продвижение сайтов Петербург


Многие собственники компаний считают продвижение сайтов одним из важных компонентов, которые помогают продажам. Тем не менее, при решении заказать
продвижение сайтов какой-то конкретной фирмы или компании в сети, необходимо рассмотреть мифы, которые распространены в обществе. Они могут привести к заблуждению или отвержению определенных действий оптимизаторской организации. Например, имеется довольно распространенное мнение о том, что продвижение сайта будет более успешным при оплате кампании поисковой системе. Некоторые считают, что по-другому десятка (топ) невозможна. Но нельзя забывать о том, что лоббирование интересов определенных ресурсов может обернуться неудачей для поисковых систем, это связано с тем, что иначе пользователи предпочтут другой поисковик, которым обеспечивается высокая релевантность.

Другой миф заключается в том, что проверка работы оптимизатора может быть проведена по показателям счетчика статистики: насколько посещаемость стала выше, настолько увеличилась трастовость сайта. Но нельзя при этом забывать о том, что при росте посещаемости ресурса будут приходить целевые посетители. В клиентов конвертируются гости сайтов, что обеспечивает рост продаж – для этого надо добиться целевого трафика, а не показателей счетчика.

Кроме того, принято считать, что первые позиции по конкретным запросам гарантируют то, что увеличится приток целевых клиентов. Важно помнить, что в гарантию попадает совсем немного слов – такому построению бюджета свойственен еще и другой минус: другим ключевикам уделяется мало внимания. Другие пользователи считают, что лучше не платить за гарантию, а добиваться того, что посещаемость будет высокой при помощи выведения в топ нужных слов. Этот метод можно считать очень дорогостоящим, поскольку продукция фирм может быть самой разнообразной, к примеру, превышать 100 наименований. Гарантии по такому выведению запроса в топ станет очень дорогим – чем больше словосочетаний, тем сложнее. Соответственно, в этом случае можно посоветовать «Продвижение облаком» - способ, который до конца не оценен клиентами как новый. Он позволяет продвинуть сайт по 200 и более ключевикам.

Многие наслышаны о том, что существуют белые методы продвижения, которые позволяют достигать заветной десятки Яндекса в Санкт-Петербурге. Они могут быть разрешены для раскрутки не только этой поисковой системой вне зависимости от того, что за алгоритм применяется. Применение данных методов позволяет достигнуть высоких позиций без опасений появиться в штрафном листе или получить фильтр по какому-либо пункту. Тем более, это важно в таких случаях, когда клиенты привыкли к своему доменному имени, закрепившемуся за компанией: к таких случаях бан тем более неприемлем. Хотя белыми методами раскрутки ресурсов надо заниматься долго, именно в этом случае продвижение сайтов компаний даст надежный и долгосрочный эффект.
Дата публикации: 2010-03-01
Прочитано: 1348 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.