Статьи

Бизнес


Маркетинговые исследования


На сегодня крупный и даже средний бизнес с целью изучения спроса и мнения потребителей регулярно проводят маркетинговые исследования рынка.
Для организации маркетингового исследования привлекают специальные агентства, которые на высоком профессиональном уровне проведут опрос аудитории путем личного интервьюирования в местах, оговоренных с заказчиком.

Исследования проводятся высококвалифицированными интервьюерами. На основании результатов исследований компании корректируют свою деятельность в сторону улучшения показателей, добиваясь более высоких прибылей.

Маркетинговые исследования проводятся и в целях выявления общественного мнения при принятии тех или иных законов или изменений.

По результатам маркетингового исследования выдается стратегический анализ, который компании учитывают в последующей деятельности.


Дата публикации: 2012-03-20
Прочитано: 926 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.