Статьи

Бизнес


Позиционирование торговой марки


Наверное, мало кому сегодня неизвестно что такое рейтинг. Уж если мы хотим показать как одна позиция или товар отличается от другого ему же подобного, то всегда пытаемся их между собой сравнить.
При этом, одно дело, когда таким процессом занимаются производители, которые заинтересованы в конечном результате на свою пользу, и совсем другое, когда для этих целей привлекают независимые агентства. Последние организации производят оценку качественной составляющей по предварительно оглашенным параметрам. В этом случае говорить о предвзятом отношении не приходится, ибо для того, чтобы произошли сравнения, сами же организации подают на рассмотрение комиссии эти самые параметры. При этом они разрабатываются таким образом, чтобы была возможность их проверить независимо от производителя, и тем самым удостовериться в подлинности предоставленной на рассмотрение информации. Как видим в идеале позиционирование торговой марки есть не что иное, как оценка ее качественных и известных позиций среди множества ей подобных товаров или же услуг. В этом случае позиция торговой марки в одном из таких списков, где присутствуют ведущие производители, аналогичной продукции в будущем может очень сильно повлиять на ее имидж.

При этом в лучшую сторону, ибо, чем выше будет позиция в списке, тем больше доверия она получит от потенциальных покупателей. И если вы думаете, что журналы с такими вот данными не читают, позвольте вас разуверить, читают, да еще и как. Здесь же не стоит отбрасывать и Интернет индустрию, которая семимильными шагами сегодня развивается. А ведь ее возможности куда шире, чем обычного журнала или газеты, с помощью которых вы могли ознакомиться с такой информацией еще вчера. Ведь теперь не нужно специально заказывать журналы из Парижа или ехать туда, чтобы все посмотреть на свои глаза. Достаточно просто задать в поиск нужную фразу, и все необходимое вы получите со своего собственного компьютера, не выходя за пределы собственного дома. И произойдет это в считанные секунды. При этом у вас еще и остается возможность не только просмотреть сейчас, но и распечатать или иным способом обработать этот материал. Исходя из всего описанного выше, мы бы все же рекомендовали вам более взвешено подходить к процессам позиционирования ваших товаров или услуг в разнообразных рейтингах, не упускать возможности в них участвовать и выставлять свою продукцию на показ критиков. В этом случае, даже если у вас есть недочеты, то после того, как вам на них укажут, у вас появится возможность реально повысить свой статус.


Дата публикации: 2012-04-07
Прочитано: 1054 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.