Статьи

Software


Особенности программы R-Keeper версии 6


Для современного ресторанного бизнеса разрабатываются программные продукты, позволяющие переводить работу на высокий технологический уровень. Примером является R-Keeper версии 6,
которая предназначается, в первую очередь, для крупных учреждений общепита. Данная версия с успехом может быть использована для ресторанов с несколькими залами и площадками, объединяет в одно целое работу кухни, бара, кассы и официантов.

Преимуществом этой версии следует назвать минимальные временные затраты на оформление заказа от посетителя и мгновенную передачу его на кухню или в бар.

Высокая защищенность системы от взлома, несанкционированного доступа, абсолютное исключение ошибок в расчетах на всех уровнях обслуживания также дают свои результаты по улучшению результатов работы ресторана или ресторанных сетей.

Система R-Keeper 6-ой версии позволяет производить статистические расчеты и создает базу данных, которые могут использоваться другими программами, например, Storehouse (складской учет) или по начислению заработной платы.

Обычно, точки, на которые устанавливается автоматизационное ПО для ресторанного бизнеса, называют станциями. Существует четыре вида станций - станция официанта (карманный ПК), кассира (кассовый аппарат), бармена и менеджера, на которые устанавливают R-keeper, и связывают их в единую локальную вычислительную сеть.

Количество связанных станций зависит только от мощности используемых компьютеров. Для станции менеджера обычно применяют совместимый персональный компьютер, для станций кассира и бармена - специализированные ПК, оборудованные дополнительными устройствами, типа разъемов для подключения принтеров печати чеков, считывателей электронных таблеток или магнитных карточек, дисплеев, интерфейса кассового ящика и т.п.

В качестве печатающих устройств для системы можно использовать несколько видов принтеров. Чековые принтеры печатают платежные документы на специальных бланках (одинарных или двойных), с последовательным интерфейсом или параллельным. Бланки, выдаваемые посетителям, могут быть с телефоном заведения, его логотипом или адресом. Для печати внутренних документов, например, заказов на кухню, кассовых отчетов, устанавливают рулонные принтеры (Roll) или удаленные (Remote).

Для большего удобства гостей заведения можно установить на КПК официантов периферийными устройствами для расчетов на месте (считывателем кредитных карт), на станциях бармена или кассира установить дисплеи для покупателя, кассовые ящики для наличности и т.п.


Дата публикации: 15.04.2012
Прочитано: 1674 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.