Статьи

Автомобили


Внимание: Лада Ларгус!


Лада Ларгус – самая ожидаемая и уже заочно востребованная модель. Впервые этот проект был предоставлен на Московском автосалоне еще в 2010 году.
Желание иметь свой недорогой, отечественного производства, минивэн было продиктовано тем,  что большинство жителей России хотят иметь недорогой, прочный, выносливый и большой автомобиль.  Его продажи были гарантированы еще до появления в автосалонах первых моделей.  Официальные продажи Лада Ларгус начинаются с июля 2012 года. Автомобили такого класса иностранного производства стоят на порядок выше. Выше у них и безопасность, и больше количество опций, установленных на заявленных комплектациях. Автокредит ИП как раз для того, чтобы покупит такие автомобили, которые унивесальны - и для семьи, и для работы.

Лада Ларгус разработана на платформе Рено Логан СМV. Что-то кардинально новое внесено не было. Просторный салон и 7 посадочных мест для большой семьи – больше чем достаточно для того, чтобы собрать заявки на автомобиль еще до начала официальных продаж. Хотя это, возможно, тонкий рекламный трюк для повышения ажиотажа вокруг новинки. И самое интересное, что первые модели в продаже будут только трех расцветок металлик: серый, платина и ледниковый. Цех по покраске автомобилей заработает на полную мощность только в следующем году. Тест-драйв, который был выполнен по всем правилам (предоставлено несколько автомобилей) и испытан на дорогах с разным дорожным покрытием показал много чего хорошего. То, что было показано, порадовало и автолюбителей и экспертов: тяговитый мотор, выносливость и неубиваемость.  Хоть  и небольшой мотор 1,6 л объема для таких габаритов маловат, а топливо расходуется неэкономно. Передний привод дает знать: на дорогах с вязким покрытием не заносит. Автомобиль внешне выглядит немного угрюмо. Нет изюминки, нет легкости линий. Однако это и не надо такому бегемоту, как Лада Ларгус. Главное то, что машина выполняет все функции и оправдывает ожидания, на нее возложенные. Высокий клиренс – тоже дополнительное превосходство для автомобилей такого класса, а рейлинги на крыше – место для багажа для длительных путешествий. Оптика автомобиля сделана намного лучше, чем можно было ожидать от отечественного автопрома – противотуманки и стопы на спойлере, это конечно, здорово. Самое главное преимущество новой Лада Ларгус – большой и светлый салон. Практически нет «слепых зон». Салон автосалона сделан из самых лучших материалов, с которыми ранее применялись в ЛАДА. Стоимость автомобиля – 320 тысяч в базовой комплектации. Для тех, кто будет оформлять авто в кредит в Москве в этом году, есть хорошая новость – по программам кредитования отечественных автопроизводителей, процентная ставка не выше 12%. А это очень приятно.

Материал предоставлен автосалоном AutoGALAXY.

Таня Штайнберг , «Автообзор»


Дата публикации: 2012-06-25
Прочитано: 1082 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.